Вопрос-ответ

Задать вопрос

Задать вопрос

Добрый день! Подскажите какую сигнализацию устанавливают у вас в салоне на солярис и сколько стоит работа и сама сигнализация и какие вы ставите?
Миньков Николай | 2013-02-27
Николай, добрый день!

Мы устанавливаем sher-khan,starLine,fortress,flash point и т.д.
Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. 8 (495) 582-42-32.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Интересует соларис 1.6, седан, автомат, оптима, расширеный аудио.
Стоимость ??? (920)456-30- 54 e.mail;lavr1112@ya.ru
Лавриков Михаил | 2013-02-24
Михаил, добрый день!

Я передала Ваши контакты менеджеру, ожидайте звонка.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! Хотелось бы у Вас узнать стоимость работ на солярис:
1.покраска в цвет зеркал и ручек
2."Антигравий днища"
3.Жидкие подкрылки "Антишум"
В рамках акции "20/13" (до 28 февраля) и можно ли это сделать одним днем.
Заранее спасибо!
Денисов Владимир | 2013-02-18
Владимир, добрый день!

1.покраска в цвет зеркал и ручек - 7 340 руб.
2."Антигравий днища" - 4 740 руб.
3.Жидкие подкрылки "Антишум" - 3 456 руб.

Цены рассчитаны с учетом акции 20/13 , одним днём не получится, т.к. много времени
занимает подготовка к покраске - все работы на 2 дня.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
слетит ли с гарантии солярис если заменить звуковой сигнал
шерин максим | 2013-02-17
Максим, добрый день!

А/м не "слетит" с гарантии, но случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стало Ваше оборудование, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Можно ли в настоящее время купить где-нибудь хендай гетс новый, неважно какого года выпуска?
Крючкова Вера | 2013-02-16
Вера, добрый день!

В нашем ДЦ, к сожалению, нет новых гетцов.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
проходит у вас акция по покраске Хёндая с 50% скидкой
Исакова Татьяна | 2013-02-16
Татьяна, добрый день!

У нас проходит очень привлекательная программа в которой приглашаем Вас принять участие, подробности см. по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/kuzov_TO.htm

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
А кто из мастеров принимает в понедельник 18.02 на гто??????
Спиридов Дмитрий | 2013-02-15
Дмитрий, добрый день!
18.02. принимают 2 мастера: Евгений Сулоев и Вадим Тищенко.


C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день, делаете ли вы государственный тех. осмотр????для получения талона??? автомобиль киа сид.....и стоимость?????
Спиридов Дмитрий | 2013-02-12
Дмитрий, добрый день!

Да, мы проводим ГТО, стоимость составит 680 руб., записаться можно по тел. 8(495)582-42-32.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Была в вашем салоне, и на вопрос сколько ждать солярис мне ответили 1-1,5 месяца, а на вопросы других пользователей сайта вы отвечаете от 3 до 6 месяцев. Кому верить? Хочу получить свою красотку побыстрее!!!! (1,4 автомат 2 комплектация, дополнительно пакет расширенный и ауди)
Васильева Екатерина | 2013-02-10
Екатерина, добрый день!

Срок ожидания а/м по договору составит от 3х до 6ти месяцев, но возможно Ваша красотка может придти раньше:).
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
какие модели из хендаев идут рамные?
михайлов Миша | 2013-02-08
К сожалению, рамных авто у нас нет.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Скажите, пожалуйста, какая з/плата (или норма/ча)с умеханика по ремонту.
Спасибо заранее.
Орлов Валерий | 2013-02-05
Валерий, добрый день!

Все вопросы касаемо заработной платы узнавайте по тел. 8(495)582-42-32 в отделе персонала.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Произойдет ли выброс шторки безопастности с правой стороны при ударе в правую переднюю часть,ели пасажира с правой стороны нет?В хюндай i30!
Сыч Лилия | 2013-02-01
Лилия, добрый день!

Если есть датчик присутствия пассажира, то передняя подушка и шторка не сработают, если нет датчика, то тоже сработать не должна.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Не поняла ваш ответ,по поводу шторки!А когда она вообще должна выпадать?Есть где-то описание?
Сыч Лилия | 2013-02-01
Лилия, добрый день!

Подробное описание работы системы безопасности автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации.
Если Вас интересует описание только надувной шторки безопасности, то в руководстве по эксплуатации автомобиля Hyundai I30, на стр. «3-61,62», указано:
- Надувные защитные шторки раскрываются только в боковых столкновениях конкретного типа в зависимости от силы удара, его направления, скорости и точки соприкосновения. Надувные защитные шторки не предназначены для работы в боковых столкновениях всех типов, лобовых столкновениях или ударах сзади автомобиля, или в большинстве случаев переворота автомобиля.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
если поменять фары на ксенон на хендай солярис ,то машина слетиь с гарантии ?
)))) Семен | 2013-01-25
Семен, добрый день!

А/м не "слетит" с гарантии, но случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стало Ваше оборудование, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте.
В сервис центре Навител (навиг. системы) утверждают, что установка у них 2дин магнитолы с навигацией не повлечет за собой утерю гарантии у официалов Хендай. Так ли это? Спасибо.
Степанов Алексей | 2013-01-23
Алексей, добрый день!

Устанавливать ДОП оборудование можно в любом месте и гарантия на автомобиль при этом не теряется, надежнее устанавливать в Дилерском Центре Хендай (Хендай-Квист).

1) Если Вы обратитесь в Дилерский Центр Хендай (Хендай-Квист) на установку ДОП оборудования со своим оборудованием (з/ч), то гарантия на автомобиль не теряется.
- Гарантию на ДОП оборудование Клиента мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает продавец);
- Гарантию на работу по установке ДОП оборудования даем мы.
2. Если Клиент обратился в стороннюю организацию на установку ДОП оборудования и/или со своим оборудованием (з/ч), то гарантия на автомобиль не теряется.
- Гарантию на ДОП оборудование Клиента мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает продавец);
- Гарантию на работу по установке ДОП оборудования мы не даем (гарантию на ДОП оборудование дает установщик);

В случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стало Ваше ДОП оборудование, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).
В случае, если в дальнейшем будет неисправность, причина которой стала установка ДОП оборудования сторонней организацией, то ремонт будет производиться на платной основе (не гарантия).

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Приветствую вас уважаемая команда КВИСТ!!! подскажите возможно ли установить в SOLARIS седан в заднюю полку акустические системы, и какова цена вопроса. Спасибо.
Гречкин Вячеслав | 2013-01-21
Вячеслав, добрый день!

К сожалению, мы этим не занимаемся.
спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте, можно ли заменить штатную магнитолу в новой Элантре, на мультимедийную систему с навигацией, так же штатную. Есть ли такие у вас в наличии, и если можно сообщите цену самой системы и при возможности стоимость ее замены.
Осипов Геннадий | 2013-01-18
Геннадий, добрый день!

Можно заменить на мультимедийную систему с навигацией (NaviTel). Мультимедиа с установкой составит - 38 550 руб., Камера заднего вида в штатное место с установкой 7 600 руб.
Подробности узнавайте по тел. 8 (495) 582-42-32.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте!
Каково примерное время ожидания при заказе Хендай Солярис в Вашем автосалоне, если подходящей комплектации и цвета нет на данный момент в наличии?
За ранее благодарен!
Беликов Александр | 2013-01-17
Александр, добрый день!

Срок ожидания по договору составит от 3х до 6ти месяцев.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте!
Какой задаток нужно оставлять при заказе Хендай Соларис в Вашем автосалоне?
За ранее благодарен!
Беликов Александр | 2013-01-14
Александр, добрый день!

10% от стоимости автомобиля.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день.Подскажите сколько будет стоить работа по замене ламп ПТФ+стоимость ламп если покупать у вас. Спасибо. Элантра 2011
Ткачев Алесей | 2013-01-12
Алексей, добрый день!

Стоимость лампы составит -600 руб., стоимость работ по замене 1 лампы составит 420 руб.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Обратная связь

Заполните форму. Мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы

Продажи
Продажи Сервис Trade-in Запасные части Дополнительное оборудование Страхование/Кредитование Оценка автомобиля
Отправить