Вопрос-ответ

Задать вопрос

Задать вопрос

Здравствуйте, а\м будет приобретаться в вашем салоне, Hyundai solaris HB комплектация style 1.6 автомат
Смирнов Федор | 2012-10-31
Федор,

Стоимость работ составит - 6 500 р., по времени около 5 часов.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте, хочу уточнить у вас стоимость окраски дверных ручек и зеркал в цвет автомобиля? автомобиль - hyundai solaris
Евтухов Павел | 2012-10-31
Павел, добрый день!

Комплекс работ составит -3 500 р.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
хочу заказать у вас в автосалоне машину соляри ХЭТЧБЕК / 1,6л. / 123л.с. / 5MT / STYLE / Кондиционер / Расширенный / Безопасность /... какова будет окончательная сумма на машину (на день ответа на данный вопрос) и входили уже в эту сумму утилизационный сбор?
Барабанов Сергей | 2012-10-29
Сергей, добрый день!

Стоимость данного а/м составит - 620 000 р. ( с учетом доп. оборудования), утилизационный сбор входит.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
сколько будет стоить установка автосигнализации SCHER-KHAN Logicar 1, при её предоставлении мной.
Смирнов Федор | 2012-10-29
Федор, доброе утро!

Подскажите модель и комплектацию а/м?

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
ЗДРАВСТВУЙТЕ.
НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС СТОИТ КОНДИЦИОНЕР, ВОЗМОЖНА ЛИ В ВАШЕМ САЛОНЕ УСТАНОВКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ?
И СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО..
ЛАЗАРЕВ ВЛАДИМИР | 2012-10-24
Владимир, доброе утро!

В данной комплектации не предусмотрена установка климат-контроля, потребуется глобальная переделка конструкции а/м (замена печки, проводки).

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый вечер! Можно ли у Вас преобрести чехлы для сидений на solaris?
Если да, то какова цена (с установкой).
Спасибо.
Погорелов Александр | 2012-10-23
Александр, доброе утро!

К сожалению, чехлы для сидений мы не продаем.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте!Может разъясните,есть ли подвижки в вопросе "постановки на учет в любом регионе-вне зависимости от прописки покупателя авто,а то в интернете сроки выхода то 1 июня,то 1 августа,а воз и ныне там(.Просто я живу в Беларуси,а муж зарегистрирован и работает в Кирове,купив машину в салоне Москве,не хотелось бы только для постановки на номера гонять ее по "хорошим дорогам "в Киров и обратно...Спасибо.
Федорищева Оксана | 2012-10-21
Оксана, добрый день!

Поставить а/м на учет можно только по месту регистрации.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте. На Santa-Fe New 2008г. перегорела лампа (ксенон 4300К) ближнего света. Сколько стоит замена ксеноновых(-ой) ламп(ы), включая стоимость ламп(ы). И второй вопрос- стоимость работ и материалов по замене ксенона ближнего света на галоген.
Лесков Алексей | 2012-10-21
Алексей, добрый день!

1.Стоимость работ по замене составит около 550 руб.,лампы в наличии, к сожалению, нет.
2.Работы по замене также составят 550 руб.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Elantra и i30 универсал -кто производит эти авто?
Ульянов Кирилл | 2012-10-21
Кирилл, добрый день!

Elantra - Корея, i30 - Чехия.
Спасибо за вопрос!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте, хотел задать Вам вопрос:
Сколько входит масла в двигатель хендай ix 35 2.0 л бензин 2011 года выпуска? Говорят , что 6 л, а по книге 4.1 л. почему?Зараннее спасибо.
Винокуров Валерий | 2012-10-20
Валерий, добрый день!

Если щуп желтого цвета, то 4.5 л., если щуп красного цвета, то 6.2 л.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
По чем можно купить санта фе в старом кузове. белый. ?
Табаков Михаил | 2012-10-18
Михаил, добрый день!

Все зависит от выбранной Вами комплектации, все а/м в наличии смотрите по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/price_salon.htm

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый вечер!Хотела бы выразить свои мнения по поводу вашего производства!У нас с мужем был хендай акцент,попали в очень страшную аварию,но к счастью все остались живы,благодаря вашему производству машин с очень хорошей жесткости металла!!!Очень рады что Вы стараетесь на сколько можно крепче и жестко делать вашу продукцию...Побольше бы таких производителей!!!!С благодарность к вам Анастасия.
Колесникова Анастасия | 2012-10-17
Анастасия, добрый день!

Большое спасибо за добрые слова, приезжайте к нам на обслуживание, будем рады видеть!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый вечер.
Планирую установить в Вашем салоне Webasto на Солярис 1.4 акпп. Какова примерная цена и время работы. Спасибо!
*** Александр | 2012-10-15
Александр, добрый день!

Примерная стоимость - 60 000 р., по времени установка займет около 2-х дней.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
приобел санта фе не в вашем салоне, могу ли я обратиться к вам с гарантийным случаем?
Рахалов Никита | 2012-10-08
Никита, добрый день!

Конечно, для более подробной информации звоните по по тел.: +7 495 582 42 32.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Скажите оцинкованы ли кузова на Hyundai Coupe II (GK) ,Tiburon и Tuscani с 2001 по 2007 года?
Волков Илья | 2012-10-05
Илья, добрый день!
Начиная с 2000г. на весь модельный ряд Hyundai используются грунты на основе цинка.

C уважением,
Клиентская служба
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте. Купила Hyundai Elantra 2006 г. В ГИБДД отказались поставить на учет, т.к. установлен ксенон. Подскажите, это заводская установка?
Киселева Надежда | 2012-10-04
Надежда, добрый день!

Всю информацию о а/м смотрите в руководстве по эксплуатации.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему на хендай матрикс на акпп не включается четвертая передача , первые три работают идеально , масло внорме на остальных режимах машина работает идеально .
жигалов сергей | 2012-10-04
Сергей, добрый день!
Вам необходимо подъехать в сервис, для выяснения причины и устранения неполадки.
Запишитесь на диагностику через on-line операторов или по тел.: +7 495 582 42 32.

C уважением,
Клиентская служба
Автоцентра КВИСТ
подскажите артикул задних колодок на i20
Босов Сергей | 2012-10-02
Сергей, добрый день!

При визите в наш ДЦ, по VIN-коду а/м менеджер ОЗЧ подберет Вам подходящие колодки.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Можно ли на вашем сайте посмотреть прейскурант цен на зим.шип. шины (интересует на солярис Nokia )?
Денисов Владимир | 2012-10-02
Владимир, добрый день!

На сайте, к сожалению, нет. Вы можете уточнить всю информацию по тел: +7(495) 582-42-32 (отдел запасных частей)
Спасибо за вопрос!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
какое масло рекомендуется заливать в солярис при маленьком пробеге 3000 шелл 5W40 или мовал1 5W40 дилеры льют и то и другое кто прав
муромский алексей | 2012-10-02
Алексей, добрый день!

Мы рекомендуем производить замену масла при пробеге 7 500 км, масло шелл 5w30.
Cпасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Обратная связь

Заполните форму. Мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы

Продажи
Продажи Сервис Trade-in Запасные части Дополнительное оборудование Страхование/Кредитование Оценка автомобиля
Отправить