Вопрос-ответ

Задать вопрос

Задать вопрос

Добрый день, когда в вашем салоне можно посмотреть санта фе 2013 года, в реальном времени? Спасибо.
Фролов Александр | 2012-09-21
Александр, добрый день!

Ориентировочно в начале ноября.


C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день.
Возможно ли в Hyundai Elantra 1.6 комплектации комфорт сделать кожанный салон?
Спасибо.
Чекменев Сергей | 2012-09-20
Сергей, добрый день!

Да, такой вариант возможен.


C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день.
Хочу преобрести в вашем салоне Hyundai Elantra 1.6 комплектация Comfort в Белом цвете.
Сколько ждать данный автомобиль?

Еще вопрос, есть ли комплектации с люком на крыше?
Спасибо!
Чекменев Сергей | 2012-09-18
Сергей, добрый день!

Срок ожидания составит от 3х до 6ти месяцев.
В любой комплектации Эланты люк отсутствует.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Хочу преобрести в вашем салоне Hyundai Solaris 1.4 Optima комплектация в красном цвете.
Сколько ждать данный автомобиль или есть он в наличии? мой автомобиль (форд фиеста 2008г. ) примете и за сколько.
Ильичев Александр | 2012-09-18
Александр, добрый день!

Данного а/м, к сожалению, в наличии нет. Все авто смотрите по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/price_salon.htm.
Срок ожидания, в среднем, составит от 1го до 4х месяцев.
По вопросу форда звоните по тел:+7(495) 582-42-32 (отдел trade -in)


C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Какое масло залито Хундай Santa Fe Дизель 2,2 куплено ноябрь 2011года у официального дилера Кунцево -Москва
егоров аркадий | 2012-09-17
Аркадий, добрый день!

В Хендэ Santa Fe залито масло shell helix ultra 5w-30.
Спасибо за обращение!


C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Ольга,еще раз здравствуйте. Сегодня нашел на автосигнализации дефект и обменял ее на пандору 3300. Буду планировать установку данной сигнализации на солярис. Также хотелось бы уточнить, если Вы не устанавливаете ограничитель скорости,можно ли установить его в другом сервисе и не слетит ли при этом автомобиль с гарантии?
Морозов Александр | 2012-09-14
Александр, добрый день!

Пандору мы, к сожалению, не устанавливаем. Ограничитель скорости Вы можете установить в другом ДЦ, только желательно, чтобы сервис был авторизирован и деталь оригинальной. С гарантии Вы не "слетите". По всем дополнительным вопросам, оставьте Ваш контактный телефон или позвоните по тел:+7(495) 582-42-32.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
есть ли на солярисе в полной комплектации круиз контроль???
солнечная ольга | 2012-09-13
Ольга, добрый день!

В любой комплектации Соляриса круиз контроль отсутствует.
Спасибо за вопрос!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
добрый день.
Хотел бы уточнить, можно ли у Вас установить купленную мною сигнализацию Шерхан на Солярис? Сколько это примерно букдет стоить? Также хотел бы узнсть стоимость установки ограничителя скорости.
Спасибо.
С уважением, Александр
Морозов Александр | 2012-09-13
Александр, доброе утро!

Подскажите, пожалуйста, какая у Вас комплектация а/м и номер Шерхана?
Установку ограничителя скорости, к сожалению, не практикуем.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
На Hyundai Solaris после дождя при открывании передних дверей из резиновых уплотнителей дверей начинает выливаться вода. У задних дверей всё в порядке, воды нет. Это что дефект у Solaris. И что будет зимой, уплотнители по всей видимости примёрзнут к корпусу автомобиля?
Рыжак Борис | 2012-09-11
Борис, добрый день!

Дефект в данном случае отсутствует. Задача уплотнителя не пропустить воду, грязь и т.п. в салон автомобиля.
В уплотнителях дверей присутствуют технологические отверстия. В этих отверстиях есть "КЛИПСЫ", которые используются для крепежа уплотнителя к двери.
В дверях так же присутствуют технологические (дренажные) отверстия, которые предназначены для отвода воды из двери и вентиляции.
В отверстия уплотнителя и в дверь вполне возможно попадание воды, но это не приведет к примерзанию двери к корпусу автомобиля зимой.
Зимой может примерзнуть уплотнитель к корпусу только в случае, если уплотнитель будет влажный снаружи.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , сколько ожидать заказ на новый Элантра 1.6 мт комфорт.
Кириллов Олег | 2012-09-10
Олег, добрый день!

В зависимости от цвета, ориентировочный срок ожидания от 3-х до 6-ти месяцев.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
сколько пассажирских мест в велостере?
самарина саша | 2012-09-09
Александра, добрый день!

4 места. Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , сколько ожидать заказ на новый Санта Фе ?
Вольф Мессинг | 2012-09-06
Вольф Мессинг, добрый день!

В России в настоящее время новые Santa fe отсутствуют.
По предварительным прогнозам ожидаем поставку до конца текущего года. По договору срок поставки около 6 месяцев.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Хендай соната горить ошибка P0113 KMHWF25S92A538848 ЧТО ДЕЛАТЬ???
Иванов Стас | 2012-08-26
Стас, добрый день!

Для определения причины необходимо записаться на электродиагностику.
Спасибо за вопрос!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день.
Ломаю голову, подбирая диски на Солярис.
Подскажите пожалуйста, размер и вылет дисков под R15 ступица 54,1 крепление 4х100.
Спасибо.
Иншаков Сергей | 2012-08-23
Сергей, добрый день!

4х100,6х15,ЕТ48,D54.1, в наличии имеется 5 вариантов рисунков.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день. Подскажите пожалуйста, чтобы заменить масло на Хендай Саларис, необходимо записаться или можно подъехать в любое время?
Еремина Людмила | 2012-08-21
Людмила, добрый день!

Все работы у нас осуществляются по записи. Для записи на замену масла звоните по тел.: +7(495) 582-42-32 или напишите нам в он-лайн чат.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
в комплектацию hyundai ix35 входят коврики?
Иванов Игорь | 2012-08-20
Игорь, добрый день!

К сожалению, коврики не входят.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! Возможно ли у вас сделать диагностику подвески и рулевого управления на КИА СИД??????? и какова стоимость????? На эти работы???? Заранее спасибо!!!!!!
Спиридов Дмитрий | 2012-08-20
Дмитрий, добрый день!

Да, диагностику пройти у нас можно, стоимость работ составит от 1500-2000 руб. Для записи звоните по тел.: 8(495)582-42-32.

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте, а сколько стоит передний бампер на Хендай Салярис + работа по замене?
Бугров Сергей | 2012-08-17
Cергей, добрый день!

Бампер под заказ, его стоимость составит - 7400 руб.,стоимость работ - 7500 руб.

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ

Доброе утро! Очень интересуют сроки поставки заказанного мною в мае Соляриса. Слышала, что завод закрывался недели на две на "каникулы". Первичный договори истекает примерно в конце сентября. Придет ли машина до этого времени? Также сначала нашим менеджером был М.Александров, а недавно узнали,что он уволился, и теперь у нас новый менеджер . К сожалению, до сих пор не можем с ним связаться! Какую ответственность несет салон за несвоевременную поставку автомобиля? Спасибо!
Дергачева Екатерина | 2012-08-15
Екатерина, добрый день!

Мы сделаем все возможное чтобы заказанный Вами а/м пришел в срок. Ваш менеджер Тимкин Михаил на данный момент в отпуске, с Вами свяжется Макаров Андрей и более подробно проконсультирует по срокам поставки.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день!
Подскажите, возможно ли установить защитную пленку под ручки открывания дверей на хендай элантра, если да, сообщите стоимость.
Титов Юрий | 2012-08-15
Юрий, добрый день!

Возможно, стоимость составит около 3000 руб. (работа + материал).

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Обратная связь

Заполните форму. Мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы

Продажи
Продажи Сервис Trade-in Запасные части Дополнительное оборудование Страхование/Кредитование Оценка автомобиля
Отправить