Вопрос-ответ

Задать вопрос

Задать вопрос

Здравствуйте. На Santa-Fe New 2008г. перегорела лампа (ксенон 4300К) ближнего света. Сколько стоит замена ксеноновых(-ой) ламп(ы), включая стоимость ламп(ы). И второй вопрос- стоимость работ и материалов по замене ксенона ближнего света на галоген.
Лесков Алексей | 2012-10-21
Алексей, добрый день!

1.Стоимость работ по замене составит около 550 руб.,лампы в наличии, к сожалению, нет.
2.Работы по замене также составят 550 руб.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Elantra и i30 универсал -кто производит эти авто?
Ульянов Кирилл | 2012-10-21
Кирилл, добрый день!

Elantra - Корея, i30 - Чехия.
Спасибо за вопрос!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте, хотел задать Вам вопрос:
Сколько входит масла в двигатель хендай ix 35 2.0 л бензин 2011 года выпуска? Говорят , что 6 л, а по книге 4.1 л. почему?Зараннее спасибо.
Винокуров Валерий | 2012-10-20
Валерий, добрый день!

Если щуп желтого цвета, то 4.5 л., если щуп красного цвета, то 6.2 л.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
По чем можно купить санта фе в старом кузове. белый. ?
Табаков Михаил | 2012-10-18
Михаил, добрый день!

Все зависит от выбранной Вами комплектации, все а/м в наличии смотрите по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/price_salon.htm

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый вечер!Хотела бы выразить свои мнения по поводу вашего производства!У нас с мужем был хендай акцент,попали в очень страшную аварию,но к счастью все остались живы,благодаря вашему производству машин с очень хорошей жесткости металла!!!Очень рады что Вы стараетесь на сколько можно крепче и жестко делать вашу продукцию...Побольше бы таких производителей!!!!С благодарность к вам Анастасия.
Колесникова Анастасия | 2012-10-17
Анастасия, добрый день!

Большое спасибо за добрые слова, приезжайте к нам на обслуживание, будем рады видеть!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый вечер.
Планирую установить в Вашем салоне Webasto на Солярис 1.4 акпп. Какова примерная цена и время работы. Спасибо!
*** Александр | 2012-10-15
Александр, добрый день!

Примерная стоимость - 60 000 р., по времени установка займет около 2-х дней.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
приобел санта фе не в вашем салоне, могу ли я обратиться к вам с гарантийным случаем?
Рахалов Никита | 2012-10-08
Никита, добрый день!

Конечно, для более подробной информации звоните по по тел.: +7 495 582 42 32.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Скажите оцинкованы ли кузова на Hyundai Coupe II (GK) ,Tiburon и Tuscani с 2001 по 2007 года?
Волков Илья | 2012-10-05
Илья, добрый день!
Начиная с 2000г. на весь модельный ряд Hyundai используются грунты на основе цинка.

C уважением,
Клиентская служба
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте. Купила Hyundai Elantra 2006 г. В ГИБДД отказались поставить на учет, т.к. установлен ксенон. Подскажите, это заводская установка?
Киселева Надежда | 2012-10-04
Надежда, добрый день!

Всю информацию о а/м смотрите в руководстве по эксплуатации.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему на хендай матрикс на акпп не включается четвертая передача , первые три работают идеально , масло внорме на остальных режимах машина работает идеально .
жигалов сергей | 2012-10-04
Сергей, добрый день!
Вам необходимо подъехать в сервис, для выяснения причины и устранения неполадки.
Запишитесь на диагностику через on-line операторов или по тел.: +7 495 582 42 32.

C уважением,
Клиентская служба
Автоцентра КВИСТ
подскажите артикул задних колодок на i20
Босов Сергей | 2012-10-02
Сергей, добрый день!

При визите в наш ДЦ, по VIN-коду а/м менеджер ОЗЧ подберет Вам подходящие колодки.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Можно ли на вашем сайте посмотреть прейскурант цен на зим.шип. шины (интересует на солярис Nokia )?
Денисов Владимир | 2012-10-02
Владимир, добрый день!

На сайте, к сожалению, нет. Вы можете уточнить всю информацию по тел: +7(495) 582-42-32 (отдел запасных частей)
Спасибо за вопрос!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
какое масло рекомендуется заливать в солярис при маленьком пробеге 3000 шелл 5W40 или мовал1 5W40 дилеры льют и то и другое кто прав
муромский алексей | 2012-10-02
Алексей, добрый день!

Мы рекомендуем производить замену масла при пробеге 7 500 км, масло шелл 5w30.
Cпасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Я в Ноябре 2011 года купил SANTA FE с навигацией. с картой 2010 года .Почему при проведении обновлении карты 09 2012 года ставят карту 2011 года С ошибками по детализации и только Москва и часть Московской области. А остальная РОССИЯ без детализации И старые данные .И это НАВИТЕЛ. И за это берете 800 рублей. Почему не Воспользоваться ГАРМИНОМ .Отличные карты Обновляются КАЖДЫЙ квартал . ПОЧЕМУУУУУ? Машина хорошая а Навигация никакая????? Ответьте КТО тормозит .Или ктото ЗАИНТЕРИСОВАН в этом? Жду Обстоятельного ответа ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ХУНДАЙ.
егоров аркадий | 2012-09-30
Аркадий, добрый день!

На автомобиле Santa-Fe устанавливаются карты Navitel единовременно, без возможности обновлений, по причине того, что встроенная память навигационной системы не в состоянии принять объем, превышающий 1,5ГБ.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Скажите пожалуйста вылет дисков на i 40 там размеры болтов и размеры зимней резины на данные диски!радиус 17!максимальная комплектация а резину надо липучку кауую посоветуете????
Данилов Игорь | 2012-09-30
Игорь, добрый день!

215/50R17 - размер резины, диски - 7,5Х17 PCD 5*114.3. Выбор резины очень большой, выбирайте, что Вам больше нравится.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! Тормоза стоят колом. Грешил на кастрюлю. Поменял - ничего не изменилось. Слышал, что вакуум приходит с какого-то насосика. Трубку с кастрюли снимал, пальцем проверял, всас вакуума идёт, но какой-то слабенький. Может ли недорабатывать вакуумный насос и как можно его отремонтировать? Или нужно менять вместе с генератором?

Hyundai H-200 2000 г. 2,5 дизель
Савельев Владислав | 2012-09-27
Владислав, добрый день!

Для выяснения причины рекомендую приехать к нам на диагностику тормозной системы, стоимость составит - 1 100 руб.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕНЗИН 98 МАРКИ В ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 1.4.литра
Дубков Геннадий | 2012-09-24
Геннадий, добрый день!

Мы не рекомендуем. Спасибо за вопрос!


C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день!
Сегодня стали счастливыми обладателями Hyundai Solaris. Хотим выразить огромную благодарность всем сотрудникам автосалона,а также сказать отдельное "спасибо" нашему менеджеру Михаилу Тимкину! Было очень приятно сотрудничать с Михаилом. Большое спасибо Вам, Михаил, за Вашу помощь, поддержку, вечный позитив и консультации по всем вопросам! Следующий автомобиль также будет приобретать в Вашем автосалоне и, конечно же, в сотрудничестве с нашим любимым менеджером!!!
Еще раз спасибо Вам за все! До встречи на нулевом ТО!
Всем друзьям и родственникам будем рекомендовать Ваш автосалон!
СПАСИБО!!!!!!!!!
Дергачева Екатерина | 2012-09-23
Екатерина, добрый день!

Большое Вам спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов.
Вам желаем благополучия, здоровья, всегда хорошего настроения и получать огромное удовольствия от управления автомобилем.
Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день, когда в вашем салоне можно посмотреть санта фе 2013 года, в реальном времени? Спасибо.
Фролов Александр | 2012-09-21
Александр, добрый день!

Ориентировочно в начале ноября.


C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день.
Возможно ли в Hyundai Elantra 1.6 комплектации комфорт сделать кожанный салон?
Спасибо.
Чекменев Сергей | 2012-09-20
Сергей, добрый день!

Да, такой вариант возможен.


C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Обратная связь

Заполните форму. Мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы

Продажи
Продажи Сервис Trade-in Запасные части Дополнительное оборудование Страхование/Кредитование Оценка автомобиля
Отправить