Вопрос-ответ

Задать вопрос

Задать вопрос

сколько стоит ремонт форсунок инжектора на хундай нф?...........
косауров денис | 2012-04-19
Денис, добрый день!

промывка камер сгорания, топливных форсунок, блока дроссельной заслонки регулятора хвостово хода - 3300 (работы+з/ч)

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста размер дисков на Солярис.Хочу купить литые,но хотел бы уточнить-6*15 4/100ET 48 d54,1
5.5J R15 4x100 ET45 DIA 54.1
Какой из двух правильный.Шины 15 дюймов,диски родные,штамповка.Спасибо.
Тимошин Алексей | 2012-04-19
Алексей, добрый день!

Первый вариант подходит, во втором правильнее будет 5.5J R15 4x100 ET46 DIA 54.1.
Спасибо за Ваше обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Скажите пожалуйста, можно ли у вас поменять лобовое стекло на Хёндай Элантра NEW 2006г.в.? Сколько будут стоить работа и само стекло? Сколько врени понадобиться для замены? Заранее благодарю за ответ.
Ольга Ольга | 2012-04-17
Ольга, добрый день!

Стоимость лобового стекла на Ваш а/м составит - 15 850 руб (есть в наличии).
Работы - 2300 руб + герметик 900 руб.
Если Вы оставите а/м в 9.00, то забрать можно после 18.00.
Для записи звоните по тел: +7(495) 582-42-32 либо воспользуйтесь он-лайн чатом.

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте!Я бы хотел узнать сколько по времени устанавливается сигнализация и защита картера на новый автомобиль из вашего салона?
Петров Роман | 2012-04-17
Роман, добрый день!

Все зависит от модели а/м и группы охранной системы.


C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Машинка солярис,а сигнализацию с автозапуском,мне хотя бы знать возможно это установить в этот же день?
Петров Роман | 2012-04-17
Роман,

По времени установка займет около 5 часов. Если Вы забираете а/м и желаете установить сигнализацию и защиту картера, то предварительно нужно записаться на установку, если будет свободная запись, то вы сможете забрать а/м и установить доп. оборудование в тот же день.

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ

Огромное спасибо
Петров Роман | 2012-04-17
Роман,

Обращайтесь, всегда рада Вам помочь!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
добрый день, подскажите пожалуйста что означают буквы +р +а +б вкомплектации соляриса?
чибизов мхаил | 2012-04-15
Михаил, добрый день!

p - расширенный;
а - аудио;
б - безопасность.
Спасибо за Ваш вопрос!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! Подскажите при заказе авто сколько продлится ожидание? Нужен Хендай Солярис 1,4, классик, седан, цв. фиолетовый, бордовый, темно-серый, без доп. опций, механика?
Ефремова Марина | 2012-04-15
Марина, добрый день!

Срок ожидания составит до 3х месяцев.
спасибо за Ваше обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день, не подскажете, какой марки в Хендай Солярис заливают антифриз и масло в коробку АКПП?
Камлаева Татьяна | 2012-04-15
Татьяна, добрый день!

Антифриз - mobil extra, Масло трансмиссионное для АКПП Autran MM-SP III.

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте. Подскажите маркировку ламп в передние фары и в противотуманки на ix35 комплектация BASE 2011г.
Павлов Роман | 2012-04-14
Роман, добрый день!

Ближний свет - H7-591 руб. 1шт;
Противотуманные фары - H27-538 руб. 1 шт.


C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый вечер! ответьте пожалуйста на вопрос : к стандартным летним шинам на хендай салрис ( 185/65 R15) какой размер литых дисков может подойти ?
Димитров Станислав | 2012-04-12
Станислав, добрый день!

Подойдет - 4х100 6х12ET D 54.1
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! Есть ли у вас в наличии автомобиль Хендай Солярис седан1.6 АТ в комплектации Оптима,(цвет: серебристый, голубой мет., синий, бежевый )
Хромова Евгения | 2012-04-11
Евгения, добрый день!

в настоящий момент такого а/м в наличии нет. Вы можете посмотреть все а/м в наличии по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/price_salon.htm

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый вечер,такая проблема,погасли фонари заднего хода,лампочки в порядке ,мне интересно где находиться датчик.Tucson 2005г АКПП.Заранее спасибо!
Фомичев Андрей | 2012-04-10
Андрей, добрый день!

Датчик находится в районе тормозной педали.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Ольга,можно ли у Вас пройти техосмотр?спасибо!
Гаврилов Александр | 2012-04-09
Александр, добрый день!

К сожалению, пройти государственный техосмотр у нас пока невозможно.

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
добрый вечер можно узнать моя машинка не приехала? (Solaris Фиолет,седан 1.6 4АТ +P заказ на Прошкину Елену оформлен)
Прошкин Михаил | 2012-04-09
Михаил, добрый день!

К сожалению, Ваш а/м еще не приехал. Все договоренности в силе, как автомобиль поступит, Михаил Александров с Вами незамедлительно свяжется!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Когда ожидается поставка Хундай Солярис?
Журавлев Саша | 2012-04-08
Александр, добрый день!

Поставки а/м осуществляются еженедельно.
В наличии у нас есть Солярисы, можете посмотреть по ссылке интересующую Вас комплектацию http://www.hyundai-kvist.ru/price_salon.htm или оставить контактный телефон для связи!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте!Хотел узнать когда появиться в у вас в салоне Хундай Солярис,седан черного цвета,комплектация comfort???
Седов Алексей | 2012-04-08
Алексей, добрый день!

Черного цвета автомобиль есть в наличии с двигателем 1,4. comfort. Также Вы можете посмотреть а/м в наличии по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/price_salon.htm

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый вечер! Есть ли у вас в наличии автомобиль Хендай Солярис хетчбек 1.6 с МКП комплектацией Актив , серого либо серебристого цвета?
Глухов Михаил | 2012-04-06
Михаил, добрый день!

К сожалению данный а/м отсутствует, но Вы можете его заказать. На сегодня максимальное ожидание автомобиля Солярис в нашем салоне 3 месяца, и то если Вам принципиален цвет автомобиля.

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! Часто-ли в свободном наличии бывают СОЛЯРИСЫ -1.6-МКПП-седаны в комплектации классик ?
Кузнецов сергей | 2012-04-05
Сергей, добрый день!

В настоящее время у нас есть в наличии автомобиль Солярис 1.6 МКПП седан в комплектации классик синего цвета, Вы можете обратиться к любому из менеджеров нашего салона за подробной консультацией. Также можно его заказать (срок ожидания по договору от 2-6 мес.).
Подъезжайте к нам в автосалон в любой день - с 9 утра до 9 часов вечера в вс: с 9 до 8 часов вечера. Контактный телефон: +7(495) 582-42-32

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
какое моторное масло залито в мой автомобиль солярис 2012г. vinZ94CT41DABRO9650209022012 точное название
Вильданов Антон | 2012-04-05
Антон, добрый день!

В вашем автомобиле залито моторное масло SHELL HELIX ULTRA EXTRA 5W30.
Спасибо за обращение!

C уважением,
Ольга Мягкова
Специалист Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Обратная связь

Заполните форму. Мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы

Продажи
Продажи Сервис Trade-in Запасные части Дополнительное оборудование Страхование/Кредитование Оценка автомобиля
Отправить