Вопрос-ответ

Задать вопрос

Задать вопрос

"...В качестве комплимента от автосалона первым покупателям была вручена бутылка французского вина!..."
А где же обещанный набор автомобилиста????????????
Петров Дмитрий | 2011-04-23
Добрый день Дмитрий , нашим первым покупателям выдаются обещанные приятные подарки. Надеемся увидеть Вас среди наших покупателей , а не только посетителей нашей рубрики Вопрос -ответ. Торопитесь , машин в наличии все меньше.

Спасибо за Ваше активное участие.

Клиентская служба компании "Квист".
Ну вот! А на сайте писали, что будут подарки, а сейчас как это принято у современных "бизнесменов" рассказываете красивые истории "что лучший мой подарочек это я"
Нехорошо
Петров Дмитрий | 2011-04-20
Дмитрий, доброго дня!

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой.
Но для первых десяти покупателей в нашем автосалоне приготовлены подарки "набор автомобилиста".
Очень нужный подарок!

Еще, Дмитрий,
благодарим Вас за оживление ветки рубрики :-)

С уважением,
Администрация компании "Квист"
Почему нет ТО GETZ?
Мытищи Игорь | 2011-04-20
Игорь, добрый вечер!

Приносим извинения за технические неполадки.
Модель Getz к записи на ТО добавлен.

Спасибо за Ваше замечание.

Клиентская служба компании "Квист"
Еще раз доброго времени суток. В продолжении, я резервировал у Вас авто по телефону. Слова менеджера в конце разговора были следующие: " Я должен буду купить любое доп. оборудование на n-ую сумму". Сумму озвучивать не буду, уверен Вы ее знаете. Я готов купить у Вас часть доп. оборудования, но не на такую сумму. По словам менеджера, авто стоит в данный момент без какого-либо установленного оборудования.
Спасибо огромное за ответы.
P.s. надеюсь, что скоро стану обладателем соляриса и "навязивание" допов не испортит настроение.
Роман Петренко | 2011-04-20
Роман, приглашаем в автосалон.

При живом общении всегда можно найти компромисс!

Клиентская служба компании "Квист"
Здравствуйте!
Как добраться до Вас общественным транспортом из Москвы?
Какие подарки или бонусы для первых покупателей?
Петров Дмитрий | 2011-04-19
Добрый вечер, Дмитрий!

До нашего атвоцентра есть возможность добраться от м. Медведково на маршрутном такси №581.
Для покупателей у нас приготовлены дисконтные карты, а также выгодное качественное сервисное обслуживание. Ведь согласитесь, самым ценным подарком для автовладельца является безупречная работа автомобиля с уменьшением совокупности стоимости владения!

С уважением,
Администрация компании "Квист"
Добрый день. Поздравляю вас с открытием. Долго ждал. НО ... Как Вы объясните "навязывание" доп услуг менеджерами по продажам? Это же нарушение закона о защите прав потребителей.
Петренко Роман | 2011-04-19
Добрый день, Роман.
Спасибо за поздравление.
В настоящее время наш автосалон располагает квотой автомобилей уже с установленным пакетом дополнительного оборудования. Данные автомобили были заказаны нами специально для формирования ассортимента прайс-листа, санкционированного широким спросом покупателей. Также, хотим отметить, что выбор более частного дополнительного оборудования, в любом случае, остается за Вами, дорогие клиенты.
Т.е. Вы всегда можете заказать автомобиль без дополнительного оборудования.

P.S. - Давайте говорить о "навязывании услуг" , когда Вам не захотят продавать Ваш заказанный автомобиль без установки дополнительного оборудования.

Спасибо за обратную связь, она нам очень важна.

Клиентская служба компании "Квист"
Добрый день! Когда открытие и какова ситуация с сертификатами на утилизацию?
Иванов Александр | 2011-04-18
Александр, добрый день!

О точной дате открытия сообщим сегодня позже. Спасибо за терпение!
В настоящее время сертификатов на утилизацию нет в наличии (ист. сайт минпромторг/http://www.minpromtorg.gov.ru), все дилеры ждут пролонгацию госпрограммы и мы в том числе.

Спасибо

С уважением,
Администрация компании "Квист
Здраствуйте,хотелось бы узнать прошол ли ваш автосалон проверку и когда же наконец открытие???
Агафошин Дмитрий | 2011-04-18
Уважаемый Дмитрий!
Доброго Вам времени суток!
С неподдельной радостью сообщаем, что "проверка" прошла успешно и завтра мы открываем двери нашего автосалона для клиентов!

Спасибо за Вашу преданность и терпение!
До встречи!

С уважением,
Администрация компании "Квист
Здравствуйте , после открытия салона у Вас в НАЛИЧИИ будут СОЛЯРИСы 1,6 комплектации оптима или классик
Баженов Алексей | 2011-04-15
Алексей, доброго дня!
Автомобили уже есть на складе.
Можете отправить свои контакты на info@hyundai-kvist.ru, с Вами оперативно свяжется менеджер и обсудит детали.
Также, есть возможность записаться на тест-драйв и зарезервировать автомобиль на складе.

Спасибо

С уважением,
Администрация компании "Квист"
Сколько стоит поменять масло с масл. фильтром на новую сонату 2.0
Олег Олег | 2011-04-14
Добрый день, Олег Олег!

Стоимость замены масла и масляного фильтра на Sonata NEW будет ориентировочно стоить 3 500р.

С уважением,
Администрация компании "Квист"

Здравствуйте.
В записи на тест-драйв не нашёл ix35.
Это "опечатка" или такого тест-драйва у вас нет?
Ярмушкин Алексей | 2011-04-14
Алексей, добрый день!
Подтверждаю, в тест-драйве IX 35 в настоящее время отсутствует. Есть IX 55 и Santa Fe.

С уважением,
Администрация компании "Квист"

Здраствуйте,хочу приобрести солярис с 1.6 мотором фиолетового цвета в комплектации оптима и доп опцией расширенный пакет.
Агафошин Дмитрий | 2011-04-14
Добрый день, Дмитрий!

В настоящее время есть огромный выбор автомобилей Hyundai в наличии разной цветовой гаммы и комплетаций.
Если есть желание, можете оставить свои контактные данные (e-mail/телефон)на электронный адрес info@hyundai-kvist.ru
С Вами оперативно свяжется менеджер.

Спасибо за Ваш вопрос.

С уважением,
Администрация компании "Квист"
А есть в наличии hyundai getz family 1.4 mt?
Широбоков Андрей | 2011-04-14
Андрей, добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос, но автомобиль Hyundai Getz уже давно снят с производства.
Есть достойнейшая альтернатива Hyundai Solaris (!) C лета ожидаем в кузове Hatchback.

С уважением,
Администрация компании "Квист"
Здравствуйте!
Правильно ли я понимаю, что у вас в ассортименте нет компактного хэтчбека (до 4 м длиной)?
Поиск по разделу "Автомобили" ничего не дал. Или там не все, что у вас продается?
Якупова Анна | 2011-04-13
Уважаемая Анна, добрый день!

В нашем ассортименте есть модель сегмента С - i30 (ай30), ее длина составляет 4.24м.

В любом случае, с радостью ждем Вас после открытия!

С уважением,
Администрация компании "Квист"
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что у Вас относиться к гарантии (если что то случиться с двигателем, это гарантийный случай?
Васильева Светлана | 2011-04-13
Уважаемая Светлана,
Вопрос относительно гарантии на автомобиль подробно описан в сервисной книжке.
В любом случае, для определения неисправности необходимо произвести диагностические работы, по результатам которых будет выявлено: гарантийный или негарантийный случай.

С уважением,
Администрация компании "Квист"
Добрый день!.Скажите пожалуста почему открытие вашего атосалона постоянно откладываеться,и он в апреле точно откроеться?
Иконников Семен | 2011-04-08
Добрый день, Семен!

Откладывается открытие по ряду независящих от нас причин, но в конце апреля подтверждаем start-up.

Спасибо за Ваше терпение.

Администрация компании "Квист"
Доброго времени суток. Правильно ли я понимаю, что в принципе 19 числа Вы уже готовы будете принять первых посетителей ?Когда к Вам прибудут первый машины?И возможно ли будет пройти тест драйв соляриса с дв. 1.4 и 1.6 в один день ( чтоб почувствовать разницу). Заранее спасибо.
Баев Виталий | 2011-04-06
Виталий, добрый день!
Спасибо, за проявленный интерес!

Вероятнее всего, что 19-го числа мы откроем двери нашего автосалона! В любом случае, следите за информацией в разделе "новости" на нашем сайте.
Автомобили у нас уже есть в наличии, и достаточно много.Но к сожалению, из Соларисов в тест-драйве будет только модификация 1,6 АКПП.

Виталий, если есть желание, можем лично Вас оповестить об открытии, для этого можете отправить свои контакты (e-mail или тел.)на электронный адрес info@hyundai-kvist.ru


Cпасибо!

Администрация компании "Квист"
есть в наличии солярис???
семенов николай | 2011-04-04
Уважаемый Николай!

Благодарим за проявленный интерес к нашему Автоцентру!
В нашем автосалоне будет представлен весь широкий модельный ряд марки Hyundai.
Поэтому, с радостью пригласим Вас после 18 апреля на тест-драйв.
Также, предлагаем Вам направить свои контактные данные (тел./е-mail) на наш электронный адрес:
info@hyundai-kvist.ru

Всех благ!

Администрация компании "Квист"
Какой контактный телефон?
Зайцев Александр | 2011-03-30
Добрый день!

Обещали 28 марта осветить дату открытия...не хорошо! Хоть что-то бы отписали 28го на сайте..извинения, например, за задержку обещанной инфы по открытию, народ-то ждет.
В апреле откроетесь?
Звонарева Марина | 2011-03-29
Добрый день Марина, спасибо за Ваше терпение. Ответ на Ваш вопрос можете прочитать ниже в этой же рубрике.

Спасибо за понимание.

Клиентская служба "Квист"

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Обратная связь

Заполните форму. Мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы

Продажи
Продажи Сервис Trade-in Запасные части Дополнительное оборудование Страхование/Кредитование Оценка автомобиля
Отправить