Вопрос-ответ

Задать вопрос

Задать вопрос

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста стоимость работ на ТО-45000 Соляриса, только работы, без з/ч!
Евгений | 2015-10-07
Евгений, добрый день! стоимость работ 3 184 руб ( базовый объем работ) , расширенный 5693 руб, + 400 руб., если установлена защита картера. Также, со стоимостью ТО и со списком работ можно ознакомиться по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/media/kvist/userfiles/service_reglament_price_to/solaris.jpg

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! Подскажите о графике трансфера от ст. Мытищи
Алексей | 2015-10-05
Алексей, см. по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/Contacts

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! Можно ли при прохождении ТО заливать моторное масло другой фирмы, а не SHELL, как рекомендует производитель? Повлияет ли это как-то на гарантию?
Михаил | 2015-09-30
Михаил, добрый день! Вы можете заливать моторное масло другой фирмы, главное что бы оно соответствовало рекомендациям производителя. По поводу гарантии, если в дальнейшем причиной неисправности авто послужит некачественное масло, которое Вы предоставили, то ремонт будет негарантиным. Подробнее можете проконсультироваться по тел. 8-495-582-42-32.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Оля, а каким образом будет определятся гарантийный случай или нет?
Владимир | 2015-09-29
Для выяснения статуса дефекта (неисправности) необходимо провести диагностику. По результатам диагностики мы определяем причину неисправности (Заводской брак или Результат внешнего воздействия). А) Если выявляется заводской брак (повышенный износ, некачественная деталь и другие неисправности), то диагностика Вами не оплачивается и ремонт производится по гарантии. Б) Если выявляется неисправность, которая появилась в результате внешнего воздействия (механическое повреждение, неправильная эксплуатация и «т. д. указано в сервисной книжке»), то диагностика Вами оплачивается и дальнейший, по этой неисправности ремонт будет производиться тоже на платной основе. В) Если неисправность будет отсутствовать (в норме) и все эксплуатационные параметры автомобиля будут входить в допуски, то диагностика Вами оплачивается. Дальнейший ремонт не требуется. .

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Я правильно понял, что сам катализатор и и стоимость работ по его замене, будет составлять 5020 руб? вы не ошиблись?
Владимир | 2015-09-29
Владимир, 5020 руб.- это стоимость работ по замене, чтоб подсказать стоимость запасной части ( самого катализатора), необходимо знать VIN номер Вашего авто.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! solaris 2011 года 108 т. км, рассыпался катализатор- это гарантийный случай? если нет, то сообщите стоимость работ и запчастей
Владимир | 2015-09-28
Владимир, добрый день! Чтоб определить гарантийный это случай или нет, необходимо записаться на диагностику по тел. 8-495-582-42-32. Если выявится не гарантийный случай, то стоимость составит 5020 руб. - работы, чтоб ответить на вопрос по зч, необходим vin авто.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Можно ли приехать на ТО-2 со своими расходными материалами (фильтры), кроме технических жидкостей? Какая стоимость ТО-2 будет в этом случае? Обязательна ли замена свечей на ТО-2 если пробег гораздо менее 30 т. км
Вячеслав | 2015-09-23
Вячеслав, добрый день! Солярис? замена свечей обязательна, стоимость ТО 8 573 руб ( масло, свечи, жидкость тормозная)., +400 руб с/у защиты картера. , расширенное ТО- 9 629 руб. ( сюда входят доп. проверки: стенд МАНА и считывание диагностических кодов эл. систем). Стоимость указана без наших фильтров.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
добрый вечер.Подскажите пожалуйста.нужно ли менять фильтр АКПП при полной замене масла в элатре J4.Спасибо
Андрей | 2015-09-21
Андрей, добрый день! по желанию,если пробег уже большой, то рекомендуем заменить.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Скажите пожалуйста - хочу сдать свой солярис в трейдым ? при покупке нового будет мне какая -нибудь скидка ? ( машину брал у Вас и снова буду брать у Вас . только i 35 ) СПАСИБО !
Эдуард ! | 2015-09-18
Эдуард, добрый день! Мы с удовольствием примем Ваш авто в трейд-ин. На данный момент у нас очень много выгодных программ по приобретению автомобиля ix35. Вы можете все подробности узнать у наших менеджеров по тел. 8-495-582-42-32.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у вас действует сервисная программа 500 000 Hyundai Solaris? http://www.hyundai.ru/service-promo-solaris
Ольга | 2015-09-14
Ольга, добрый день! В нашем ДЦ акция будет действовать ориентировочно с 18 сентября.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
здравствуйте есть ли в наличии хундай солярис 1.6 автомат седан комплектация элеганс +пакет свет
владимир | 2015-08-23
Владимир, добрый день! данных авто в наличии нет, если такой автомобиль появится, с Вами свяжется менеджер отдела продаж, для связи пришлите Ваш контактный тел. на эл. адрес o.myagkova@hyundai-kvist.ru

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте! Есть в наличии солярис 1,6 АТ Седан белый?
Виталий! | 2015-08-07
Виталий, добрый день! в наличии такой автомобиль имеется, за более подробной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж по тел. 8 (495) 582-42-32.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоит ремонт или замена правого порога на hyundai solaris c покраской?
Виталий | 2015-07-19
Виталий, добрый день! замена ориентировочно 30 000 руб ( зч+работы), по ремонту звоните по тел. 8 -495-582-42-32 (обращаться в кузовной отдел)

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Подходит ли масло shell helix extra 5w30 для хёндэ солярис 1.4
Юрий | 2015-07-16
Юрий, подходит, но мы рекомендуем заливать масло shell helix ultra. Спасибо за вопрос!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте,у меня такой вопрос .Купил машину в кредит у вас в салоне ,жалоб нет. Но вот беда сокращение на работе и затруднение с платежом ,могу ли я вернуть авто обратно в салон ?
Сергей | 2015-07-14
Сергей, добрый день! по данному вопросу рекомендую обратиться в отдел трейд-ин по тел. 8 -495-582-42-32. доб. 231 Спасибо.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте подскажите можно-ли в вашем салоне рассчитаться картой ВТБ
Сергей | 2015-07-14
Сергей, добрый день! можно оплачивать услуги сервиса картой, техническое обслуживание. Покупка авто только за наличный расчет.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день, сориентируйте, пожалуйста по стоимости работ и запчастей на ТО-2 (30000км) а/м Hyundai ix35 дизель 184лс. с учетом карты "Владение". Спасибо!
Екатерина | 2015-07-13
Екатерина, добрый день! Стоимость ТО-2, базовые - 14 822 руб., расширенные- 15 929 руб. , если установлена защита картера, то 600 руб с/у. ( с учетом скидки), С перечнем работ можете ознакомиться по ссылке http://www.hyundai-kvist.ru/PriceWarranty

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, когда в России старт продаж нового Hyundai Tucson третьей итерации 2015? С уважением, Андрей.
Андрей | 2015-07-08
Андрей, добрый день! Ориентировочно в конце осени ожидаем автомобили. Спасибо.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! У меня машина Hyundai ix35 2.0D 184л.с. 2013г. Скажите, пожалуйста, есть ли в машине сажевый фильтр? Спасибо.
Екатерина | 2015-07-01
Екатерина, добрый день! чтобы ответить на вопрос, напишите vin авто. Спасибо.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! Подскажите, когда появятся в вашем салоне hyundai i20 и hyundai ix25. Спасибо.
Ренат | 2015-06-29
Ренат, добрый день! i20 на Российский рынок не поставляется, ix25 пока не производят, только в планах, будут ли поставки в Россию, на данный момент такой информации нет. Спасибо за вопрос.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Обратная связь

Заполните форму. Мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы

Продажи
Продажи Сервис Trade-in Запасные части Дополнительное оборудование Страхование/Кредитование Оценка автомобиля
Отправить