Вопрос-ответ

Задать вопрос

Задать вопрос

Объем двигателя 1,4 л. Там ремень ГРМ. Добрый день! Автомобиль Хендай i30 2009 г.в. Пробег на данный момент составил 25400км. Все ТО, кроме прошлого года проводились у ОФ дилеров. Зимой машина не экспуатируется. Стоит в гараже. Летом на дачу и один раз на юг. Следующее ТО планируется осенью также провести у ОД. Ориентировочный пробег к осени будет 30000 км. Менять машину на новую пока нет возможности. Вопрос: нужно ли поменять ремень ГРМ с роликами?
Сергей | 2015-03-11
Сергей, точно ремень ГРМ с роликами? может приводной ремень? напишите еще vin авто, проконсультировалась с мастерами, мастер ответил, что на данном авто установлена цепь.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! Автомобиль Хендай i30 2009 г.в. Пробег на данный момент составил 25400км. Все ТО, кроме прошлого года проводились у ОФ дилеров. Зимой машина не экспуатируется. Стоит в гараже. Летом на дачу и один раз на юг. Следующее ТО планируется осенью также провести у ОД. Ориентировочный пробег к осени будет 30000 км. Менять машину на новую пока нет возможности. Вопрос: нужно ли поменять ремень ГРМ с роликами?
Сергей | 2015-03-10
Сергей, добрый день! Напишите объем двигателя авто, чтоб понять есть там ремень ГРМ или нет, но скорей всего на Вашем автомобиле установлена цепь, которая служит весь срок эксплуатации и меняется только при возникновении неисправности.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Подскажите, кто будет оплачивать нормо часы по снятию и установке сцепления , если случай гарантийный ? хёндай солярис 2012.
Михаил | 2015-03-06
Михаил, добрый день! Если случай гарантийный, то диагностика и ремонт для Вас будет произведен бесплатно.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день. Скажите сколько будет стоить ремонт или замена переднего ремня безопасности?
Николай | 2015-03-05
Николай,добрый день! Какая марка и модель автомобиля, год?

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Ольга, а можете сказать- ролик попадает под гарантию ?
Владимир | 2015-02-27
Владимир, гарантийный ремонт ролика, будет произведен только в случае производственного дефекта, но для этого необходимо произвести диагностику.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! засвистел натяжной ролик ремня на авто solaris. точно не ремень. вопрос: замена по гарантии? пробег 95 000 км
Владимир | 2015-02-27
Владимир, добрый день! Для начала необходимо записаться на диагностику постороннего шуба, по итогу будет выявлено гарантийный случай или нет.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
заказали хендай салярис , может ли он прийти в салон на летней резине? Спасибо за ответ
александр | 2015-02-21
Александр, все авто приходят на летней резине. Спасибо за вопрос!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый вечер. Подскажите возможно ли приехать на ТО со своими (оригинальными) расходниками (фильтрами)?
Дмитрий | 2015-02-20
Дмитрий, добрый день! Со своими зч можно, при себе иметь сертификаты соответствия и чеки, спасибо за вопрос!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Могу ли я расплатиться за прохождение ТО у вас карточкой, а не наличными?
Денис | 2015-02-18
Денис, добрый день! за ТО можно картой оплатить.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день! Хочу приобрести Solaris какие комплектации есть в наличии на этой неделе
Виталий | 2015-02-08
Виталий, добрый день! В наличии имеются седаны комплектации: актив+ кондиционер, комфорт, комфорт+ расшир., элеганс, элеганс+безопасность, элеганс+престиж+безопасность+свет - это все 1.6 АКПП, кроме актива, актив 1.4.автомат, за более подробной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж, они Вас с удовольствием проконсультируют по тел. 8 -495-582-42-32.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
договор бронирования на Андрея Гришенок, если можно как нибудь дайте знать когда можно приехать
александр | 2015-02-03
Александр, Ваш авто находится в производственной квоте, в ближайшее время будет производится распределение автомобилей дистрибьютором по своим дилерам, как автомобиль будет у нас, менеджер Падалко Роман с Вами свяжется и расскажет как и когда можно будет приехать. По всем интересующим вопросам, также можете обращаться к Роману - он будет рад Вам помочь.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте! Обратился после Нового года по поводу неисправности обогрева заднего стекла на SantaFe. Мастер сказал либо брак заводской либо повредили при тонировке в салоне,машина на гарантии.Руководство в отпуске, после 12января обещали позвонить до сих пор жду ответа?
Вадим | 2015-02-02
Вадим, доброе утро! Пришлите свои контактные данные ( ФИО, гос. номер, модель авто, контактный тел.) на почту o.myagkova@hyundai-kvist.ru - я с Вами свяжусь.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
бронировали машину черный салярис на механике хотели бы узнать как скоро, спасибо зарание
александр | 2015-02-02
Александр, доброе утро! напишите поподробней на кого был договор бронирования? На имя Александр заказ отсутствует. Спасибо.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Какова стоимость у Вас ТО-1 для солярис 1,6 МКП? Есть ли скидки?
Дмитрий | 2015-01-30
Дмитрий, стоимость ТО-1 составит - 6 014 руб. до 9 223 руб., Если будете впервые и авто на гарантии, со скидкой "Добро пожаловать" - 5 267 до 8 041 руб. + 350 руб. + с/у защита картера. по стоимости ТО, смотрите, также http://www.hyundai-kvist.ru/media/kvist/userfiles/service_reglament_price_to/solaris.jpg, по акции тут http://www.hyundai-kvist.ru/ServiceOffers/Welcome

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Ольга! Какие комплектаций находятся в данный момент у Вас, в магазине?
Александр | 2015-01-28
Александр, ix35 в наличии отсутствуют, только можно заказать.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте Ольга! У меня вопрос следующего характера.Есть ли у вас в наличии автомобили ix35 комплектации start либо comfort,серебристого цвета, могу ли я воспользоваться услугой trade-in при приобретении данного автомобиля
Александр | 2015-01-28
Александр, добрый день! В наличии , к сожалению, нет, но можно заказать авто нужной комплектации. У нас есть услуга трейд-ин, которой можно воспользоваться. По заказу и за дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по тел. 8 (495) 582-42-32. Спасибо!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте!Меня интересует есть ли у вас в наличии гидроупоры капота на элантру мд 2014 г.в.
Стас | 2015-01-27
Cтас, добрый день! Упоры капота в разработке . В продажу ориентировочно поступят через месяц.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько будет стоить работа и материалы, чтоб поменять лобовое стекло на солярисе?
лариса | 2015-01-27
Лариса, добрый день! стекло-15 000 руб. Клей+молдинг -2000 руб, стоимость работ - 3000 руб.

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
К сожалению, никаких предложений нет... модель Солярис 2015 года
Николай | 2015-01-23
Николай, по всей видимости на данный момент по тем условиям, которые Вы оговариваете с менеджером, интересные предложения отсутствуют. Но в любом случае, следите за новостями об акциях и специальных предложениях на нашем сайте, и возможно в скором времени найдете для себя что-то полезное. Спасибо за вопрос!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ
Добрый день. вопрос такой: почему перестали радовать клиентов скидками и подарками? раньше резина зимняя в подарок была...
Николай | 2015-01-22
Николай, добрый день! Мы всегда рады предложить Вам действующие специальные предложения. Все зависит от интересующей Вас модели и условий сделки. На данный момент Акции «Зимняя резина в подарок» нет. Но есть много других, возможно более интересных, предложений. Обращайтесь к нашим менеджерам отдела продаж и приезжайте в салон.Спасибо за вопрос!

C уважением,
Ольга Мягкова
Руководитель Клиентской службы
Автоцентра КВИСТ

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Обратная связь

Заполните форму. Мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы

Продажи
Продажи Сервис Trade-in Запасные части Дополнительное оборудование Страхование/Кредитование Оценка автомобиля
Отправить